Ученые нашли признаки жизни на Венере

В атмосфере Венеры был обнаружен газ фосфин, что может свидетельствовать о существовании на этой планете жизни. Об этом группа ученых из США, Великобритании и Японии сообщила в журнале Nature Astronomy.

Ученые нашли признаки жизни на Венере

Источник: Кun.uz

Присутствие фосфина в атмосфере Земли учеными ассоциируется исключительно с антропогенной деятельностью или присутствием микробов, отмечается в исследовании. Этот газ на нашей планете производят микроорганизмы, которые существуют в среде, не зависящей от кислорода.

Речь идет о рисовых полях или, например, заболоченной местности. Выделяется фосфин и в результате некоторых промышленных процессов. В свою очередь, появление газа в атмосфере Венеры остается для авторов исследования необъяснимым феноменом.

Они изучили в качестве потенциальных источников возможную вулканическую активность, метеориты, молнии и многое другое. В итоге ученые указывают, что появление фосфина на Венере может как быть результатом еще не известных науке химических процессов, так и (по аналогии с Землей) действительно говорить о присутствии жизни.

Источник: news.mail.ru